CPAFeed — Купонный фид. Такого вы еще не видели! Супер функционал

Ранее мы рассказывали про товарный фид. Получили массу положительных отзывов и новых довольных пользователей.

Теперь хотим представить Купонный фид. Тем кто любит смотреть: подготовили видео

Рабочий пример купонного фида доступен по адресу ›

Создайте купонный фид https://www.cpamart.ru/cpafeed/?new-feed-coupon

У сервиса нет специальных настроек

Не требуется специальных знаний. Вы можете создать свой купонный фид с нуля или вставлять фиды в ваш контентный проект.

Можете делать фиды-прокладки для привлечения трафика и дальнейшей монетизации по модели CPA.

Основные фишки купонного фида

  • Не нужно подключаться к офферам для работы
  • Не нужно создавать шаблоны экспорта купонов
  • Не нужно обрабатывать выгрузку, выбирать купоны
  • Не нужно грузить и покупать место для хранения картинок
  • Не нужно подгонять изображения под один размер

Все уже готово!
Создайте купонный фид https://www.cpamart.ru/cpafeed/?new-feed-coupon

Для INT офферов в урле используйете
int=true

Пример
https://www.cpamart.ru/c/?feed_id=4417&int=true&q=Xiaomi

Ждем ваших комментариев, отзывов и пожеланий

  • Sasha Lander

    Отличная тема!!!

  • Svetlana Grigorieva

    Да, хорошо, только купонный фид обязательно по названиям создавать — выгружать ? .. предложила бы другой принцип — покупатель на сайте сам вводит в форму(форма до этого пустая) название что он ищет и тогда получает купоны именно те что хочет).. есть возможность ,может в url выдачи это правиться ?

    • не указывайте поисковый запрос, будут отображаться все имеющиеся купоны
      поисковая строка будет пустой и посетитель укажет что нужно ему

  • отлично!! справедливо написано, такого инструмента мы ещё не видели, это действительно круто

    пока писал, что круто придумано со знаком «+», подумал хорошо бы в товарный фид знак минус добавить для исключения, и решил проверить на всякий, и оказывается он работает…

  • как сделать учёт нескольких слов, например, вбил запрос «электронная книга» в выдаче купоны и обычных бумажных книг, и электроники, и попадаются электронные книги.

    или пока что отфильтровывать по магазину?

    • книжные офферы — это отдельная тема,
      можно так https://www.cpamart.ru/c/?feed_id=4413&int=&q=%D1%8D%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D0%B0%D1%8F+%D0%BA%D0%BD%D0%B8%D0%B3%D0%B0

      q=электронная+книга
      и выбираете офферов слева галочками, потом полученный урл вставляете к себе на сайте в фрейм (на видео показывается это)

      • это понятно, про это я и спрашиваю, если делать так, то выводятся купоны про бумажные книги, скидки на электронику, трехфазные электронные стабилизаторы, электронные инструменты, электронные сигареты, вообще вылезло «Онлайн-покупки со скидками» видимо потому что в описании проскакивает фраза «оплачивайте в ЭЛЕКТРОННОМ каталоге банковской картой» и т.д

        то есть, если нельзя сделать точный запрос, то тогда придётся выделять офферов из нужной узкой ниши?

        В данном случае нет такого оффера, но можно поступить так: ввести запрос «электронные» и выбрать только ЛИТРЕС, в итоге выйдут только электронные книги, или искать по бренду, например, вбить «Pocketbook» и искать по всем офферам

        Вот в чём суть, сделать какой-то оператор такой же, как знак «+», но который бы искал не одно из двух, а обязательно оба условия

        Касаемо купонов это требуется может быть редко, но всё равно было б удобнее

        • укажите «книга» и выберите книжных офферов
          получится так https://www.cpamart.ru/c/?feed_id=4413&int=&offers%5B%5D=15870&offers%5B%5D=15585&offers%5B%5D=1816&offers%5B%5D=1721&offers%5B%5D=15460&q=%D0%BA%D0%BD%D0%B8%D0%B3%D0%B0 (одни книги без электроники)

          • я почему спрашиваю, вот мой случай: витрина электронных книг, бумажных нет, в основной части контента выгруженные через xml товары, в сайдбаре cpafeed по словосочетанию «электронная книга» и в том и другом случае ассортимент представлен релевантный: пользователь ищет техническое устройство-ридер, пишет в поисковике «где купить электронную книгу» и находит то, что нужно

            В случае с купонами недостаточно написать запрос «электронная книга», необходимо сделать выборку по фирме, или уточнить запрос по бренду производителю

            Хотя с другой стороны для купонов такое уточнение вообще не нужно, достаточно выбрать магазины электроники

            Просто пример такой сложный и показательный — оба слова имеют широкое и часто используемое значение, но объединившись получают вполне конкретный коммерческий запрос, стоящий особняком

          • сделали операторы поисковых запросов https://blog.admitadgoods.ru/20/07/2017/operatory-v-poiskovyx-zaprosax-dlya-cpafeed.html
            можно более точно подбирать купоны/товары

            посмотрите, там есть оператор обязательного присутствия в запросе определенного слова

  • Алексей Решетников (lookRUS)

    У кого что со статистикой? Вторые сутки после установки на сайт нулевая стата. Ждать?

    • Добрый день, разбираемся и проверяем, если ошибка то исправим

  • Theodore Morgenshtern

    Перестал работать поиск и импорт товаров, на любой запрос отвечает, что ничего не найдено и просит изменить параметры поиска.

  • Алекс Захар

    Перестал работать и купонный и товарный фид, на все запросы пусто

    • Добрый день,
      работали с сервером

  • Наташа Радуга

    выбираю определенные магазины — в урле ничего не меняется

    • Больше уточнений и ссылку на фид пожалуйста

      • Наташа Радуга

        извиняюсь. всё работает. просто не поняла, что фид надо сначала сохранить